-
09.09.2014 10:55
Автомобильные производители разочаровывают потребителей в США
Согласно последнему отчету организации Американский индекс удовлетворенности клиентов за последний год для машиностроительной отрасли Соединенных Штатов Америки был не самым лучшим.
По неутешительным данным этот год выдался самым неудачным за последние 5 лет. Значительно упала удовлетворенность потребителей рынком автомобилей резко упала на внутреннем рынке США.
Отметим, что некоторые американские производители разочаровали своих потребителей больше других. Так, автомобильный производитель Acura потеряла целых 7 процентов, получив 77 процентов потребительского одобрения.
Если брать производителей класса «Люкс» наихудший результат у компании Honda. Также более 3 процентов потеряла компания Audi и около двух процентов BMW.
Отметим, что американская организация ежегодно проводит опрос, охватывая свыше 70 тысяч потребителей. Главная цель таких опросов, определить, как они относятся к состоянию различных отраслей. И сейчас исследователи предупреждают, что автомобильная промышленность столкнулась с серьезной проблемой.
В заключение заметим, что в этом году уровень продаж автомобилей достиг наивысшего уровня в стране с начала экономического кризиса. Однако неудовлетворенность потребителей может обернуться тем, что они просто не станут покупать эти автомобили в будущем.
Для справки: Удовлетворенность потребителей и клиентов (customer satisfaction), а также их лояльность – это важный фактор успеха в любом бизнесе. Регулярное измерение удовлетворенности и ее оценка сервисом или продуктом, мониторинг изменений позволят дать объективную оценку эффективности работы компании. Одним из основных индикаторов лояльности клиентов является индекс удовлетворенности (CSI). Однако CSI достаточно сложно измерить, к тому же традиционный анализ удовлетворенности потребителей задает слишком много вопросов и дает слишком мало полезной информации.