-
06.11.2015 11:55
Уличная реклама от Google будет учитывать погоду
Крупнейшая американская IT-корпорация Google запустила в тестовом режиме новую технологию DoubleClick для уличной рекламы. Таким образом, на уличных электронных бигбордах, реклама будет транслироваться потому же принципу, что и баннеры в интернете, то есть учитывая еще дополнительные факторы.
Напомним, что ранее технология DoubleClick была успешно применена на просторах интернета. С помощью данной технологии можно реализовать так рекламу, что релевантные баннеры будут меняться, учитывая интересы пользователей.
Теперь инженеры компании решили применить данный принцип и к уличной рекламе. Первые тесты компания проводит в нескольких важных точках Лондона. Одними из первых в действие новшества смогут увидеть посетители вокзала Ватерлоо, а также на Юстон-роад.
Для справки: Уличный вариант технологии DoubleClick собирает данные о погоде, времени суток, целевой аудитории, дорожном трафике и мероприятиях поблизости от места показа. Таким образом, формируется наиболее актуальная на текущий момент уличная реклама.