-
20.01.2013 10:52
В США компания Apple будет выпускать дешевые версии iPhone
Уже в первой половине 2013 года на рынок должна выйти дешевая версия iPhone.
Выпуск дешевого аналога iPhone будет ответом компании Samsung, которая имеет неплохие позиции на рынках Китая, Индии и других развивающихся стран.
Чтобы снизить стоимость смартфона компания рассматривает возможность производство его из более дешевых материалов. Так в частности, корпус планируется сделать из алюминия, а из поликарбонатного пластика. В тоже время, что дешевая версия не сильно отличалась от обычного iPhone, остальные детали телефона оставят без изменения.
Если компания Apple не откажется от своих планов о выпуске дешевой версии смартфона, то новая версия может появиться на рынке уже в первой половине 2013 года.
Также стоит заметить, что с момента продаж нового поколения iPhone 5 в сентябре прошлого года акции компании Apple обрушились на 25 процентов. Резкое понижение акций компании, прежде всего, связывают с неоправданными надеждами по количество продаж iPhone 5.
Многие аналитики рынка смартфонов видят желание выпуска компанией Apple дешевой версии iPhone в резкой смене самой концепции компании.
Так при Стиве Джобсе компания подчеркивала приверженность производству товаров классов премиум, рассчитанных на состоятельных покупателей. Теперь же в разгар конкурентной войны с производителями гаджетов на платформе Android, которые весьма удачно продаются на рынках Азии и прежде всего их низкой стоимости, компании Apple приходится пересматривать свои цели и позиционирование на рынке смартфонов.
По словам экспертов в этой областе, в течение ближайших несколько лет компания Apple выпустит iPhone mini для того, чтобы выйти на рынок с сотнями миллионов пользователей, которые не могут позволить себе текущую версию iPhone. Это будет связанно с тем, что широкий ассортимент продуктов Samsung в последние время сильно потеснил Apple с ее менее широкой линейкой продукции.
Для справки: Согласно данным IDC, в четвертом квартале 2011 года на долю Apple приходилось 23 процента мировых поставок смартфонов, а уже в третьем квартале прошлого года доля компании на рынке снизилась до 14,6 процентов. При этом главный конкурент компания Samsung наоборот увеличила свою долю с 8,8 процентов до 31,3 процента.