-
23.11.2014 10:23
Фаст-фуд ориентирован на бедных людей
В США группа исследователей пришла к выводу, что сети быстрого питания в стране ориентированы на малообеспеченных семьи, темнокожих детей и деревенских жителей. Простыми словами, фаст-фуд пища для бедных и другого отребья.
Исследователи из Университета штата Аризона проверили работу свыше 6,7 тысяч ресторанов быстрого питания по всей стране, чтобы оценить маркетинговые приемы, нацеленные на молодое поколение.
Исследователи пришли к выводу, что в своих подходах для привлечения молодежи рестораны быстрого питания используют от подарочных игрушек до рекламы со звездами спорта и популярными персонажами мультфильмов. Также у сетей заведений существуют игровые площадки и услуги проведения детских праздников.
Оценив совокупность всех рекламных ходов, исследователи пришли к мнению, что подобную рекламу могут видеть жители общин темнокожих граждан, жители районов для малоимущих граждан и деревенские жители.
"Это популярная стратегия сетей ресторанов", - подытожили в отчете исследования.