-
22.01.2016 17:37
В США тоже есть горячие линии по защите прав потребителей
В настоящее время предпринимателями предлагается огромное количество товаров и услуг. Рыночные отношения складываются по схеме «продавец — покупатель». Как и в других услугах, в рыночных могут возникать различные конфликты.
Чаще всего они связаны с нарушением прав потребителей. К сожалению, большинство покупателей обладают скудной информацией о своих правах. Каждый может столкнуться с приобретением бракованного или просроченного товара, некачественным обслуживанием или вызывающим поведением продавца.
Для разрешения таких конфликтов и создано общество защиты прав потребителей.
Преимущества горячих линий
Чаще всего организации по защите прав потребителей создают службу, благодаря которой можно получить профессиональную консультацию. Основными достоинствами прямой связи являются:
- Юридическая помощь. Специалисты организации предоставят информацию об интересующем товаре или услуге, посоветуют, какие действия потребуется предпринять, чтобы разрешить конфликт и защитить свои права.
- Предоставление актуальной информации обо всех органах, которые имеют полномочия по защите интересов потребителей.
- Изучение перечня необходимых документов, помогающих урегулировать конфликт.
Организации подобного вида созданы в первую очередь для защиты прав и интересов потребителя. В их деятельность входит предоставление полной и достоверной информации о товаре (услуге), его качестве, насколько он безопасен для жизни и здоровья, о его производителях. Вовремя полученная качественная юридическая консультация поможет справиться с любой возникшей проблемой.