-
14.08.2013 10:58
Планшетные компьютеры от Microsoft не оправдали себя
Первые планшетные компьютеры Surface RT и Pro, которые были выпущены компанией Microsoft стали своеобразным ответом iPad от Apple.
Но чем дальше, тем становится понятней, что «ответы» вызывают все больше вопросов. Сколько людей покупает их? Как долго Microsoft может навязывать свои товары? Неужели компания потеряла свои шансы в завоевание рынка мобильных устройств?
Чтобы привлечь покупателей к своим продуктам Microsoft делает скидки на свои планшеты. Так, совсем недавно Surface RT подешевел на 30 процентов. Это можно было бы объяснить тем, что продавцы часто снижают цены, чтобы завоевать сектор рынка или расчистить путь для новой версии. Но когда речь идет о 90-миллионной разработке, как объявлял Microsoft, все становится ясно. Планшет – Surface RT – потерпел фиаско.
Согласно данным в марте текущего года было продано всего 1,5 миллионов планшетов от компании Microsoft. В тоже время за этот же период компания Apple продала свыше 3 миллионов экземпляров iPad.
Отметим также, что во втором квартале этого года планшеты с ОС Android опередили iPad в соотношении 2 к 1.
В такой ситуации ответом на вопрос, сможет ли Microsoft догнать своих конкурентов, будет, скорее всего, «нет».