-
20.11.2013 10:13
3,5 тысячи долларов потребовал интернет-магазин за отказ удалить негативный отзыв
В Соединенных Штатах Америки интернет-магазин Kleargear потребовал 3500 долларов за отказ пользователя удалить негативный отзыв о работе сайта.
По словам представителей интернет-магазина, пост содержал вред репутации магазина и был необоснованным. Согласно правилам магазина, компания имеет право потребовать удаления отзывов, которые носят компрометирующий характер.
Согласно этому же пользовательскому соглашению, в случае если пользователь отказывается удалять отзыв, компания имеет право взыскать с пользователя 3500 долларов, что и было сделано с автором отзыва, жительницей штата Техас Джен Палмер (Jen Palmer).
Сам отзыв, который послужил причиной конфликта, был опубликован на сайте еще в 2009 году.
В нем Палмер жаловалась на то, что заказ, сделанный на сайте ее мужем, так и не дошел до указанного им адреса. Несмотря на то, что заплаченные за товар деньги были через 30 дней автоматически возращены, связаться с представителями магазина и получить какую-либо информацию о потерянном заказе Палмер не удалось.
Далее по прошествии трех лет, магазин KlearGear потребовал удалить сообщение.
Палмер обратилась к владельцам Ripoffreport.com с соответствующей просьбой, однако сайт отказался удалять текст отзыва, попросив за это две тысячи долларов.
Оказавшись не в силах заплатить ни одному из ресурсов и не имея возможности удалить сообщение самостоятельно, Палмер рассказала свою историю местной прессе.