-
13.12.2013 10:34
Спецслужбы США использовали игровые миры для внедрения своих агентов
Американские и британские спецслужбы внедряли своих агентов в популярные сетевые игры для того чтобы распознавать террористов и вербовать потенциальных агентов.
По словам журналистов издания The Guardian агенты американских и британских спецслужб оформляли подписку на участие в таких онлайн-играх, как World of Warcraft и Second Life. Агенты спецслужб считают, что потенциальные террористы и хакеры могут использовать виртуальные сообщества для анонимного общения между собой.
Согласно составленному в 2008 году докладу АНБ, "имеется информация, что террористы из "Аль-Каиды" были связаны с такими сетевыми ресурсами, как World of Warcraft, Second Life и другими виртуальными вселенными".
В документе также говорится, что сотрудники спецслужб могут использовать общение между пользователями игры для попыток завербовать потенциальных информаторов.
Авторы донесения считали, что подобный подход имеет перспективы, так как многие специалисты в области электронных технологий — поклонники компьютерных игр.