-
02.06.2015 21:04
Поколение Next в США предпочитает узнавать новости в Facebook
Когда речь идет о политических новостях, так называемое поколение next, предпочитает обращаться к Facebook, нежели читать традиционные газеты или телевизионные источники.
Согласно последним исследованиям проведенными экспертами Научно-исследовательского центра Pew , свыше 61 процентов опрошенных в возрасте от 18 до 33 лет читают новости, в основном, в Facebook. Отметим, что главной целью опроса, в котором участвовали свыше 3 тысяч американцев, было выявить источники информации в сфере политики в преддверии президентских выборов в следующем году.
Если брать представителей более взрослого поколения, то здесь наблюдается совершенно другая картина - американцы в возрасте от 34 до 49 лет в равной степени получают новости о политике в обоих указанных источниках, а люди от 50 до 68 процентов отдают предпочтению телевидению.
По словам директора Научно-исследовательского центра Pew Эми Митчелл, полученные данные говорят о том, что на сегодня существуют фундаментальные различия в способах получения информации о политике среди младших и старших поколений.